Промежуточный итог
0₽
Налоги и доставка будут рассчитаны при оформлении заказа.
Велосипедные тормозные диски KACTUS Ultralight 84g 140/160/180/203 мм MTB Road Bike
Дисковый тормоз с поплавковым ротором, износостойкие запчасти для велосипеда 6bolts M5
Фирменное наименование: KACTUS TECH
Наименование: Высокопрочная нержавеющая сталь
Серия: серия RT-SF5317
Номер модели: RT-B140 / RT-B160
Диаметр дискового ротора: 140 мм / 160мм
Толщина дискового ротора: 1,6 мм
Вес 140 мм 6 болтов: около 84 г (без болтов)
Вес замка 140 мм: около 90,5 г (без замка)
Вес 6 болтов 160 мм: около 91,5 г (без болтов)
Вес замка 160 мм: около 96,5 г (без замка)
Цвет: серебристо-черный /серебристо-красный
Материал 1: Держатель сердечника диска с ЧПУ из алюминиевого сплава AL7075
Материал 2: плавающий ротор из нержавеющей стали
Способ установки: 6 болтов (M5) / центральный замок
Тормозная система: Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колодка)
Применение: Дорожный велосипед/горный велосипед/электровелосипед/электровелосипед
Характеристики
Корпус посуды из высокопрочной нержавеющей стали
Тормозная система для шоссейных велосипедов небольшого диаметра (140/160 мм) с легкими и удобными функциями сборки Для тормозной системы для шоссейных велосипедов с низкой нагрузкой.
Технология плавающих дисков
Облегченная технология
Сверхтвердая поверхность из нержавеющей стали
Износостойкий диск
Полая пластина
Подробная информация о продукте
Центральный фиксатор
Дисплей центрального фиксатора
Дисплей с 6 болтами
Плавающий диск состоит из двух частей
Центральный держатель из алюминия И ротор из нержавеющей стали
Описание
Ротор из нержавеющей стали крепится к алюминиевому держателю с помощью заклепок.Конструкция позволяет ротору перемещаться в осевом направлении для выравнивания с тормозными колодками, тем самым обеспечивая оптимальный контакт между обеими поверхностями.Такой оптимальный контакт обеспечивает лучшее торможение, а также увеличивает срок службы тормозных колодок за счет равномерного распределения выделяемого тепла.Другое преимущество такой установки заключается в лучшей управляемости тепловым расширением.Когда твердый диск нагревается сверх определенного предела, он начинает деформироваться, в то время как на плавающем диске достаточно места и запаса для обеспечения теплового расширения.Все высокопроизводительные тормозные системы теперь используют конструкцию с плавающим ротором, что обеспечивает именно эти преимущества.
Теги: дисковый тормоз велосипеда kactus
2023-04-14
Хороший продукт
В вашей корзине нет товаров